1) Потребитель звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер LG.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запасные детали Lg
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.