1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер LG.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части ЭлДжи
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Lg.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.