1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер LG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Lg
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
ЭлДжи.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.