1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали LG
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ЭлДжи.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.