Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт сушильных машин Lg в Екатеринбурге

не работает сушильная машина?

не работает сушильная машина?

Ремонт сушильных машин Lg в Екатеринбурге В наше время стали довольно популярны сушильные машины. В самом деле, использование сушек значительно экономит время и совершенствует качество стирки. Но в один прекрасный день сушильный прибор, к сожалению, ломается. Чаще всего, ремонтировать надо срочно, т.к. стираем мы в среднем каждые 3-7 дней. Ну, не сушить же вещи на балконе, если нет приспособлений для этого.
  • Сколько занимает времени ремонт сушки?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Где разыскать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его навыках?
  • Какие гарантии, что сушильная машина в очередной раз не сломается?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы оказать квалифицированную услугу ремонта Вашей сушилки, мы вовлекли опытных мастеров из многих уголков Екатеринбурга.
Далее Вы прочитаете :

  • все поломки сушек Lg, которые мы ремонтируем
  • порядок работ
  • цены
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии LG
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география выезда
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: нужное клиенту время визита марку-модель техники - чтобы захватить с собою все запчасти Lg адрес Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Lg. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер LG.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали ЭлДжи
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Lg. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист заполняет копию бланка БСО, в нём записан список купленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании сушильных барабанов Lg с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушилку ЭлДжи.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Lg за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов LG и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники LG, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ЭлДжи состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065