1) Клиент звонит нам или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные детали LG
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Lg.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.