1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные детали ЭлДжи
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
LG.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.