1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали ЭлДжи
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Lg.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.