1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою все детали Lg
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники LG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.