1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой нужные запчасти ЭлДжи
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
LG.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.