1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭлДжи.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - он должен взять с собою все запчасти Lg
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
LG.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.