1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запасные детали ЭлДжи
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
LG.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.