1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку/модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запасные части ЭлДжи
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники LG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.