Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

не работает стиральная машина?

не работает стиральная машина?

Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге В наше время в предложениях сетевых ритейлеров можно встретить такие виды стиралок марки Lg:
  • «встройки» - встраиваемые
  • отдельностоящие – «соло»
По способу загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По классу:
  1. профессиональные
  2. бытовые
  3. стирально-сушильные
Но, вероятно, у большинства рано или поздно начинает капризничать стиральная машина. Обычно, вопрос ремонта встает без замешательств, так как стирка нужна по статистике каждые три-семь дней. Действительно, не стирать же ручным способом в наш век технических достижений.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где найти мастера по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  • какие гарантии, что стиральная машинка снова не выйдет из строя?
  • Сколько отнимет времени ремонт стиральной машины-автомата?
Вот небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы предложить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины ЭлДжи, мы вовлекли мастеров из многих уголков Екатеринбурга.
На этой странице вы узнаете информацию:

  • поломки стиральных машинок LG, которые мы ремонтируем
  • последовательность работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Lg
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география выезда
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает: марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Lg адрес удобное посетителю время визита Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • марку+модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запчасти ЭлДжи
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора LG. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень купленных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машин LG с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку ЭлДжи.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Lg за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Lg и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке техники LG, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065