1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер LG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Lg
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ЭлДжи.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.