1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер LG.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - с целью захватить с собою все нужные детали Lg
- адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.