1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭлДжи.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запасные части Lg
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники LG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.