1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запчасти ЭлДжи
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Lg.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.