1) Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - он должен взять с собою все запасные части Lg
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
ЭлДжи.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.