1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные детали ЭлДжи
- адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники LG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.