1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- нужное заказчику время приезда
- модель техники - чтобы захватить с собою все нужные детали ЭлДжи
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора LG.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.