1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали LG
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
Lg.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.