1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запчасти Lg
Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
ЭлДжи.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.