1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти ЭлДжи
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении он сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора LG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.