1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали ЭлДжи
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
LG.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.