1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные детали LG
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Lg.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.