1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер LG.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собою запчасти Lg
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ЭлДжи.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.