1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные детали LG
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.