1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- адрес
- модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запчасти ЭлДжи
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
LG.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.