1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель техники - дабы привезти с собой все детали LG
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
ЭлДжи.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.