1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Lg
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
ЭлДжи.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.