1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запчасти Lg
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.