1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЭлДжи.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - дабы взять с собой все необходимые детали LG
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Lg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.