1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запасные детали ЭлДжи
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Lg.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.