1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все запасные части ЭлДжи
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники LG.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.