1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭлДжи.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали Lg
- нужное заказчику время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора LG.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.