1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - дабы взять с собой все необходимые детали ЭлДжи
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Lg.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.