1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные части ЭлДжи
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора LG.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.