1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запчасти LG
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора ЭлДжи.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.