1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные детали LG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.