1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭлДжи.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - с целью захватить с собою нужные запчасти Lg
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора LG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.