1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- модель техники - он должен сразу взять с собою запчасти ЭлДжи
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
LG.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.