1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - чтобы привезти с собой детали ЭлДжи
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Lg.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.