Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Екатеринбурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Lg

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Lg Выбивает пробки сушильная машина производителя ЭлДжи ? Разбираемся в причинах этой поломки:
  • Межвитковое замыкание двигателя.
  • Окислились контакты на электронной плате Lg, что приводит к замыканию.
  • Вышибает предохранитель из-за поломанной электророзетки либо поврежденной сетевой вилки устройства.
  • Параллельно с сушкой работают мощные потребители электроэнергии - водонагреватель, духовка, стиралка.
  • Используются слишком слабые автоматы, не рассчитанные на большую мощность. Решение – установка более мощных УЗО.
  • Вырубает УЗО вследствие короткого замыкания в электронагревателе. Решение – смена нагревательного элемента.
В случае, если сушка вышибает пробки, сразу же обращайтесь к профессиональному мастеру для ремонта сушилки LG в день обращения.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: удобное Вам время начала ремонта адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запчасти Lg Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  1. адрес
  2. нужное посетителю время визита
  3. марку+модель прибора - он должен захватить с собою все детали Lg
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники LG. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. при заявке на починку от 2 единиц техники : - 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании сушильных машин ЭлДжи с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан LG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор ЭлДжи за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Lg и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Lg, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника LG собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065