Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Екатеринбурге

Сушильная машина Lg – течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Lg – течет вода, подтекает Вы заметили воду под сушилкой бренда ЭлДжи? Течь может образоваться по самым разным причинам:
  • Протечка из-за недостаточно отжатой одежды.
  • Сломан датчик, который оповещает о заполнении контейнера для сбора воды.
  • Вентиляционная труба не теплоизолирована должным методом и на ней образовывается конденсат.
  • Вентиляционный шланг пережат или в нем образовалась трещина.
  • Выпускной патрубок забился ворсом и грязью.
  • Под техникой образовалась лужа из-за износа резиновых колец. Выход – смена изношенных уплотнительных элементов.
  • Потекла вода из сушки по причине поврежденного насоса - помпы. Решение – смена неисправного насосного модуля.
  • Поломана заслонка выпускной трубы и внутрь трубопровода поступает атмосферная влага.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок жизни без ремонта сушильной машины Lg на длительное время!
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное потребителю время визита марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запчасти Lg Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запасные детали ЭлДжи
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники LG. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан список приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте сушильных барабанов LG с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину Lg.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор LG за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ЭлДжи и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ЭлДжи, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Lg смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065