Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Екатеринбурге

Не крутится барабан : сушильная машина Lg

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан : сушильная машина Lg Итак, сушильная машина модели ЭлДжи запускается, но барабан не крутится? Эта малоприятная неисправность может быть вызвана различными причинами:
  • Если двигатель работает, но барабан устройства не вращается, то, вероятнее всего, отказал конденсатор мотора.
  • Изношен или растянут приводной ремень сушильного барабана. Выход – замена.
  • Установлен таймер отсрочки старта программы.
  • Вышли из строя оси, на которые крепятся ролики. Выход – замена истершихся деталей.
  • Истерлись ролики, удерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части.
  • Устройство не вращает барабан из-за заклинившего либо сгоревшего электродвигателя.
Если сушилка не крутит барабан, то для восстановления работоспособности нужно незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту сушильных барабанов LG.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Lg. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: нужное потребителю время приезда ваш адрес марку-модель техники - с целью привезти с собой все нужные запчасти Lg Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное посетителю время приезда
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные детали ЭлДжи
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники LG. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на починку 2 и более приборов : - 20 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  4. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте сушильных машин ЭлДжи с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушилку LG.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор LG за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Lg и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Lg, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065