Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Екатеринбурге

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Lg

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Lg Итак, сушильная машина производителя LG не нагревается и не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  • Машина не нагревает по причине сломанного регуляторы температуры либо датчика температуры. Выход – смена неисправного механизма.
  • Отказала управляющая плата Lg.
  • Техника не греет из-за некорректно выставленного режима работы.
  • Сломался ТЭН. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Засорен фильтр. Решение – отчистить компонент от грязи и промыть теплой мыльной водой.
  • В сушильный барабан положили большое количество одежды либо она некорректно рассортирована.
  • Загрязнен либо перегрет воздуховод, из-за чего в барабан не подается нагретый воздух.
  • Вышел из строя таймер техники.
Если в вашей сушке нет нагрева, для починки устройства необходимо незамедлительно обратиться к специалистам сервис-центра по ремонту сушильных барабанов ЭлДжи.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку/модель прибора - он должен привезти с собою нужные запчасти Lg нужное потребителю время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Lg. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собой нужные запчасти ЭлДжи
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники LG. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена кнопок
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании сушильных машин ЭлДжи с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушилку Lg.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ЭлДжи за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов LG и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Lg, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника LG смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065