Ремонт Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Екатеринбурге

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Lg

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Lg Горят и моргают индикаторы сушильной машины модели LG, а на дисплее отображается код ошибки? Данная ситуация может быть вызвана несколькими причинами:
  • Моргает лампочка полного заполнения резервуара для воды.
  • Неисправен механизм вентилятора.
  • Сбой электроники. Выход – перепрошивка либо смена управляющего модуля Lg.
  • Засорен выпускной патрубок и устройство не в состоянии слить воду.
  • Загрязнен дренажный фильтр. Выход – чистка его от ниток и тканевой пыли.
  • В сушке отказал сливной насос.
  • Сломан терморегулятор. Выход – смена поврежденного узла.
Если на дисплее отображаются надписи об ошибках, обращайтесь для диагностики и ремонта сушильного барабана ЭлДжи в сервисную службу.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта модель прибора - чтобы привезти с собою нужные детали Lg Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Lg. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные детали LG
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан список новых запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте сушильных машин ЭлДжи с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушилку LG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор LG за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Lg и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники ЭлДжи, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Lg состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
список районов
Ремонт Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065