Ремонт бытовой Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Екатеринбурге

Сушильная машина Lg : шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Lg : шумит, гудит, стучит Дано: сушильный барабан модели LG шумит и гремит? Рассмотрим возможные причины этой проблемы:
  • Техника долгое время не использовалась, из-за чего опорные ролики потеряли прежнюю форму.
  • Растянулся приводной ремень сушильного барабана и устройство издает специфический свистящий звук.
  • Техника выставлена с перекосом, из-за чего барабан задевает за стенку корпуса либо другие элементы, издавая неприятный стук.
  • Заложено слишком большое количество одежды и нарушилась центровка барабана.
  • Разрушены опорные ролики барабана. Выход – замена сломанной комплектующей.
  • Также сушка стучит и гудит из-за сломанного подшипника. Выход – смена.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом попали монеты, пуговицы, металлические предметы.
В случае, если есть нехарактерный гул или стук, без промедления звоните в сервис-центр за ремонтом сушильной машины ЭлДжи.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти Lg адрес удобное Вам время визита Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Lg. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  1. адрес
  2. марку/модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запасные части ЭлДжи
  3. нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники LG. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании сушилок ЭлДжи с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину LG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ЭлДжи за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Lg и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в починке техники Lg, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника LG собрана из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065