Ремонт Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Екатеринбурге

Сушильная машина Lg - не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина Lg - не включается, не запускается Не включается сушильная машина бренда LG? Такая проблема может быть вызвана некорректной эксплуатацией техники или поломкой какой-то детали:
  • Сушилка не запускается из-за сломанного пускового переключателя.
  • Неисправен электромотор устройства. Решение – починка поломанного механизма.
  • Вышел из строя температурный датчик.
  • Установлена отсрочка старта.
  • Окислились соединения на клеммной колодке.
  • Переполнен резервуар для сбора конденсата.
  • Неисправен механизм замка дверцы люка загрузки. Выход – смена сломанного механизма.
  • Сушка не подключена к электросети, сгорела розетка либо вилка.
  • Перегорел плавкий предохранитель. Решение – установка нового.
  • Устройство не начинает сушить по причине отсутствия сетевого напряжения.
  • Отказал термостат.
Если сушка не начинает работать, обращайтесь к специалистам нашего сервис-центра - те сделают ремонт сушильной машины Lg в день обращения.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет: марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные детали Lg ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Lg. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  1. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали ЭлДжи
  2. адрес
  3. удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора LG. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных запчастей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании сушильных барабанов ЭлДжи с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят сушилку LG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ЭлДжи за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Lg и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Lg, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника LG состоит из заменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065